USA

Администрация Трампа ввела новые пошлины в США на товары из Китая, Канады и Мексики, и аналитики предупреждают геймеров о грядущем влиянии этих тарифов на цены и даже доступность видеоигр, консолей и другой электроники.

Пошлины, вступившие в силу во вторник, фактически представляют собой налоги на стоимость импорта определенных товаров из указанных стран. В данном случае введенные тарифы включают 25-процентный налог практически на весь импорт из Канады и Мексики и 20-процентный налог на товары из Китая. Хотя компании в цепочке поставок могут просто поглотить эти расходы, в подавляющем большинстве случаев эти налоги перекладываются на потребителей. Такие компании, как Target, Best Buy, Acer и другие, уже предупредили покупателей о грядущем повышении цен на их товары в ближайшие месяцы.

В итоге, американских геймеров ждет рост цен. Как отметил аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад, пошлины на китайские товары повлияют на игровые консоли, смартфоны, видеокарты, ноутбуки и другую технику, а 25-процентный тариф на товары из Мексики затронет физические копии игр.

USA

Остается неясным, насколько сильно это повлияет на цены. Как отмечает Ахмад в ответе на свой первоначальный пост, некоторые производители и продавцы электроники уже принимали превентивные меры в ожидании этих тарифов, перенося производство в Юго-Восточную Азию. Компьютерные комплектующие уже были затронуты 10-процентными пошлинами из Китая, которые начали действовать в феврале и теперь увеличились до 20%. Однако, по данным Ахмада, 75% консолей, импортируемых в США, все еще поступают из Китая. И все еще остается много вопросов о том, как это повлияет на предстоящую новую консоль Nintendo Switch 2, цена которой еще не объявлена.

В ответ на пост Ахмада аналитик Circana Мэт Пискателла поделился еще одним наблюдением — возможно, мы увидим, как физические копии игр начнут исчезать с полок магазинов в ответ на пошлины на мексиканские товары.

USA

В отдельном посте Пискателла также отметил, что, согласно отчету Circana о сегментации американских геймеров за 2024 год, на рынке США уже наблюдается снижение интереса к играм среди молодых игроков, в том числе потому что игры становятся все более дорогим хобби.

По мере того как игры становятся дороже, а цены на товары повседневного спроса растут, эта тенденция вряд ли улучшится… По мере сокращения аудитории единственный способ добиться роста — заставить каждого оставшегося игрока тратить больше. Конечно, это гораздо сложнее сделать, когда эту же аудиторию просят тратить гораздо больше на товары повседневного спроса, такие как продукты питания, жилье и коммунальные услуги. Нет смысла говорить, что удорожание игровых продуктов в это же время вряд ли поможет.

В то время даже Ассоциация разработчиков программного обеспечения для развлечений высказалась о тарифах до их введения, подтвердив опасения, что они повлияют на потребителей игр и экономику в целом.

Источник: shazoo.ru